Читать аннотацию
В ситуации быстрого перевода университетов в дистанционный режим работы ИТ-подразделения вузов столкнулись с большим количеством просьб о помощи от преподавателей и сотрудников вузов. Это было связано и с организацией информирования студентов о новых форматах работы, и с помощью в установке и настройке базового программного обеспечения, и с разрешением большого количества вопросов, сильно отвлекавших сотрудников ИТ-подразделений от системной работы по переводу вуза на дистанционный режим работы, который бы включал в себя не только учебный процесс, но и функционирование университетов в целом. Также особого внимания требовали педагоги, которым предстояло в сжатые сроки освоиться в мире ИТ-инструментов и, выбрав нужные, обеспечить качественный перевод дисциплин в дистанционный формат. В такой ситуации на выручку сотрудникам университета пришли волонтеры из числа студентов. О том, как выстраивался процесс работы с волонтерами, как происходило первичное обучение и сопровождение со стороны служб университета, какой эффект это имело для вузов, можно ли тиражировать данный опыт на другие вузы и что для этого нужно, мы и рассмотрим на нашей панельной дискуссии.