Читать аннотацию
Государственное дополнительное образование многие годы «не видело» инвестиций в инфраструктуру. Ветхость зданий, дефицит оборудования и архаика внутренней среды стали казаться неотъемлемыми его чертами. В свою очередь, предложение «других стен» и современных средств обучения – стало одним из ведущих конкурентных преимуществ, обусловивших рост частного сектора дополнительного и неформального образования. Но ситуация меняется. Созданы сотни «Кванториумов», регионы получают субсидии на создание новых мест, к которым предъявляются требования по оснащению современным оборудованием и средствами обучения. Обсудим, каким критериям должны соответствовать современные центры дополнительного образования и развивающего досуга детей. Какие подходы к организации и оформлению пространства и оснащению привлекательны и безопасны для детей, удобны для игр и проектной работы. Что такое «готовые решения»? Что уже реализовано и что может быть предложено в этом формате для регионов? По всем ли направленностям дополнительного образования сегодня есть современное оборудование? Можно ли создать современную среду в рамках действующего САНПИН?