ММСО-2020 - Психолого-педагогические технологии организации инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях

Психолого-педагогические технологии организации инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях

АУ ДПО ХМАО –Югры «Институт развития образования»

Образовательная программа знакомит педагогов, учителей-предметников, классных руководителей общеобразовательных организаций с технологическими аспектами организации и содержания инклюзивного образовательного процесса детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях. Раскрываются организационно-педагогические условия реализации адаптированной образовательной программы обучающихся с ОВЗ с учетом специфических особенностей психофизического развития. Среди задач программы: - формирование у педагогов компетенций по организации обучения воспитанников с отклонениями в развитии, исходя из реальных возможностей организации и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического развития; - знакомство слушателей с возможными формами и методами педагогической помощи детям-инвалидам и детям с ОВЗ в процессе их включения в систему непрерывного общего образования.

Программа Повышения Квалификации
Дополнительное
Педагог, Преподаватель, Психолог, Методист
72 часа
Очно-Заочная

Перейти к видео

Авторы

Беткер Людмила Михайловна , доцент кафедры педагогики, психологии и управления образованием , доцент, кандидат психологических наук

Контакты

Чехова ул., д.12, строение «А», г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, 628012

iro@iro86.ru

Материалы

Планируемые результаты

Учебный план

Сроки обучения

Итоговая аттестация

Документ об обучении

Прайс-лист

s