Грамотность чтения сегодня является одним из основных трендов в образовании. Программа посвящена вопросам формирования читательской грамотности через проектирование заданий и сценариев уроков Программа является практико-ориентированной. Слушатели познакомятся с понятием «читательская грамотность» в контексте международных исследований; получат опыт составления заданий, связанных с формированием навыков чтения, получат опыт включения таких заданий в учебные занятия и использование в ситуациях, которые выходят за пределы класса. Педагоги, подбирая тексты и составляя задания-задачи получат представления о способах формирования читательской грамотности. Задания, представленные на курсе и разработанные слушателями, позволят изменить повседневную педагогическую практику учителей истории и обществознания. В процессе обучения каждый слушатель разрабатывает задание-задачу для формирования читательской грамотности и составляет описание учебного занятия для практической реализации.