Профессиональное образование Ленинградской области
Профессиональное образование Ленинградской области – это сбалансированная, эффективная, инновационная система, которая обеспечивает ускоренное развитие базовых отраслей экономики региона и размещение высокотехнологичных производств высококвалифицированными кадрами.
В регионе действует «Стратегия социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года». В соответствии с ней, к 2030 году создается региональная сеть современных организаций профессионального образования, в которых жители региона могут стать высококвалифицированными специалистами для любой из сфер экономики с гарантиями последующего трудоустройства на предприятия Ленинградской области.
Ключевую роль в достижении поставленных в Стратегии целей играют проекты:
1. Развитие ресурсного и кадрового потенциала образовательных организаций.
2. Совершенствование системы взаимодействия образовательных организаций с работодателями.
3. Внедрение в образовательный процесс современных технологий обучения (дистанционное обучение, соревновательное образование, дуальное обучение, система зачетных единиц, демонстрационный экзамен и другие).
4. Совершенствование системы работы по профессиональной ориентации.
5. Развитие федеральной системы "Молодые профессионалы".
Система профессионального образования Ленинградской области постоянно совершенствуется, а образовательная деятельность становится подлинно инновационной и результативной. Во взаимодействии с органами власти, социальными институтами, органами государственно ‒ общественного управления образованием, она обеспечивает решение ключевых задач формирования человеческого потенциала, повышения качества жизни человека, обеспечения социально-экономического развития региона, выступает существенным фактором развития общества и инноваций, одним из основных инструментов для решения возникающих в обществе проблем, движущей силой обновления общественных институтов на всех уровнях.
Ежегодно более 900 наших работодателей получают более 8 000 выпускников – востребованных молодых специалистов.
Читать полностью