Издательство "Национальное образование"
119021, г. Москва, ул. Россолимо, д.17, стр. 1
+7 (495) 788-00-75, +7 (495) 788-00-76Издательство «Национальное образование» – ведущее издательство России в сфере доказательной педагогики, лидер в сегменте контрольно-измерительных и диагностических материалов для общего образования, разработчик инновационного направления развития общего образования на основе современных данных доказательной педагогики – образовательной системы «Вдохновение» (vdohnovenie.space).
Продукты
Лора Е. Берк. Развитие ребенка
Как крошечный младенец превращается в сложную, многогранную личность?
Чем отличается восприятие мира ребенком и взрослым?
Как полученный в раннем детстве опыт влияет на профессиональную успешность человека?
Почему одни люди во взрослом возрасте сохраняют сформировавшиеся в детстве реакции на внешний мир, а другие существенно меняют модель поведения?
Как культурные изменения в обществе – массовая занятость матерей, наличие дошкольных образовательных организаций и новые технологии – влияют на детей?
На эти и многие другие вопросы ответит Лора Берк, заслуженный профессор психологии, которая более 30 лет преподает науку о развитии ребенка.
Автору в полной мере удалось воплотить свой замысел – создать книгу, которая заставит читателей думать, будет отличаться глубиной и широтой охвата рассматриваемых проблем, наглядно проиллюстрирует сложности развития ребенка и свяжет теорию с повседневной жизнью.
Читать полностью
Основная образовательная программа дошкольного образования «Вдохновение»
Основная образовательная программа дошкольного образования «Вдохновение» создана в полном соответствии с требованиями ФГОС ДО c учетом результатов новейших отечественных и зарубежных психолого-педагогических исследований в области дошкольного детства.
Программа «Вдохновение» предоставляет в распоряжение педагога современные данные о развитии ребенка, ставит ясные цели и предлагает выверенные педагогические инструменты для их достижения. Открывая просторы для профессионального творчества, Программа в то же время позволяет выстроить полноценный, качественный образовательный процесс, сформировать современную и эффективную образовательную среду.
Предлагаемые инструменты педагогической диагностики формируют надежную основу для принятия педагогических решений. Подходы дифференцированного обучения позволяют учесть индивидуальные особенности развития каждого ребенка в группе и добиться лучших результатов образования.
Программа «Вдохновение» поддерживает игру во всех ее видах, исследовательскую активность ребенка, совместную деятельность взрослого и ребенка.
Программа предусматривает вариативность форм реализации в зависимости от конкретной ситуации, места расположения детского сада, особенностей детей и их семей.
Программа «Вдохновение» обеспечивает преемственность с начальным уровнем образования.
Программа сопровождается развернутым учебно-методическим комплектом, который поможет реализовать все ее положения как начинающим педагогам, так и мастерам дошкольной педагогики.
Читать полностью
Мате:плюс. Математика в детском саду
«Мате:плюс. Математика в детском саду» — это полный комплекс материалов для организации работы по развитию математических способностей у дошкольников: рабочие и диагностические тетради, игровые материалы и картотека игр для детей, а также методические материалы для взрослых, в том числе таблицы для ведения наблюдений, описание средств и методов педагогической поддержки ребенка.
«Мате:плюс. Математика в детском саду» — это:
1) индивидуальный подход к каждому ребенку;
2) результативность и чувство успешности у детей с разными возможностями;
3) получение базового математического опыта, необходимого для дальнейшего обучения в школе по новым программам;
4) освоение математических представлений в игре и проектах;
5) игры и задания разной сложности, в том числе для одаренных детей;
6) ясные рекомендации, инструкции и материалы для взрослых.
Материалы «Мате:плюс» позволяют обеспечить реализацию Концепции развития математического образования в России и полностью соответствуют ФГОС ДО.
Читать полностью
Речь:плюс. Речевое развитие в детском саду
«Речь:плюс. Речевое развитие в детском саду» — программно-дидактический комплекс для организации речевого развития детей от 3 до 7 лет.
Комплекс «Речь:плюс» содержит материалы для организации полноценного, грамотного и эффективного речевого развития детей дошкольного возраста: рабочие и диагностические тетради, игровые материалы и картотека игр для детей, а также методические материалы для взрослых, в том числе журнал для ведения наблюдений, описание средств и методов педагогической поддержки ребенка.
Комплекс «Речь:плюс» способствует формированию у ребенка устойчивых навыков и умений по всем необходимым для коммуникации и обучения в начальной школе направлениям речевого развития: устная речь, чтение, письмо.
Большой выбор игр открывает педагогу возможности для дифференцированного подхода к развитию детей, предоставляет возможность для формирования индивидуальных маршрутов для речевого развития каждого ребенка, позволяет ребенку ощутить радость общения со сверстниками и взрослыми.
Комплекс «Речь:плюс» рекомендован для дошкольных образовательных организаций, детских развивающих центров, семейного образования.
Материалы программно-дидактического комплекса позволяют гибко использовать его как при проектировании образовательного процесса в ДОО, так и при организации речевого развития в условиях семьи.
Читать полностью
«Личный букварь» для детей с расстройствами аутистического спектра
«Личный букварь» — первый в России букварь для детей с расстройствами аутистического спектра.
«Личный букварь» — это необычный букварь! Букварь, который начинается с буквы Я; букварь, страницы которого собираются в индивидуальном порядке; букварь, который ребенок создает сам вместе со взрослыми, вклеивая фотографии, раскрашивая рисунки, делая подписи.
Это инновационный, научно обоснованный метод обучения грамоте, разработанный сотрудниками Института коррекционной педагогики РАО, проверенный в процессе обучения детей с расстройствами аутистического спектра и детей, не имеющих проблем здоровья, но испытывающих трудности в освоении осмысленного чтения.
«Личный букварь» помогает формировать у детей учебную мотивацию, интерес к книге, чтению и письму.
Процесс обучения интересен ребенку, так как связан с его жизненным опытом, с самыми близкими людьми и с тем, что происходит в их жизни. Такой подход позволяет избежать механического, неосмысленного усвоения навыка чтения и обеспечить его осознанное использование ребенком. Учитывая трудности ребенка, «Личный букварь» ведет его особым путем к той же цели, что и традиционные методы обучения в обычных случаях, — к осмысленному освоению грамоты.
Читать полностью
Речь:плюс. Детская типография
«Детская типография» предназначен для детских печатных работ. В комплект входят 56 деревянных штампов — буквы русского алфавита; рабочая тетрадь для работы со штампами; деревянный короб с отделениями для хранения штампов.
С помощью штампов ребенок познакомится с буквами и научится составлять из них слова. Дети, которые знакомы с буквами, найдут самое широкое применение «Детской типографии» в своих играх, увлечениях и творчестве. Отпечатанные «типографские» бланки, медицинские рецепты, меню, объявления сделают ролевые и другие детские игры и занятия еще более «настоящими».
«Типография» станет незаменимой в создании открыток и плакатов, детских газет и журналов, книжек-самоделок и оформлении других познавательных и творческих детских проектов. Работа со штампами тренирует мелкую моторику и зрительно-моторную координацию ребенка.
В рабочей тетради представлены задания для развития: 1) слухового и зрительного восприятия языкового материала; 2) осознания структуры звучащей речи и звуко-буквенного соответствия; 3) навыков чтения и звукоориентированного письма; 4) словарного запаса; 5) мотивации ребенка к активному чтению и свободному письму.
Задания в тетради расположены в порядке возрастания сложности — от печати отдельных букв и слогов до слов и коротких фраз. Они помогут педагогам и родителям максимально использовать возможности «Детской типографии» дома и в детском саду.
Читать полностью
Образование мирового уровня. Как выстроить школьную систему XXI века?
Книга Андреаса Шляйхера уникальна. И не только потому, что в основу текста легли абсолютно уникальные научные данные, десятилетиями собиравшиеся в процессе проведения исследований PISA. Сопоставление опыта разных стран по модернизации образовательных систем с результатами этих стран в международных исследованиях делает эту книгу ценнейшим источником идей и решений как при формировании образовательной политики на уровне государства, так и для организации работы в каждой отдельной школе.
Читать полностью
Слепоглухой ребенок и книга. Обучение чтению и читательское развитие
В книге рассматриваются возможные нарушения читательского развития слепоглухих детей и причины этих нарушений; объясняется, почему традиционные методы обучения не могли обеспечить успех в подготовке к самостоятельному чтению этой самой сложной категории потенциальных читателей.
Изложена и обоснована созданная в ходе многолетних исследований система выявления нарушений в читательском развитии, их устранения и предупреждения. Представлены задачи, содержание, методы и приемы целенаправленного формирования базовых компонентов читательской деятельности.
Раскрыты принципы организации круга доступного чтения для детей, находящихся на начальных ступенях читательского развития.
Показано, как можно использовать результаты, полученные при работе со слепоглухими детьми, для уточнения общих представлений об этапах, условиях и возможных нарушениях читательского развития детей в норме.
Издание адресовано специалистам, работающим с детьми с нарушениями зрения и слуха, методистам и психологам, занимающимся проблемами целенаправленного формирования базовых компонентов читательской деятельности у детей.
Читать полностью
Математика в любое время! Пособие по раннему обучению математике
Математика в детском саду? Конечно! Потому что математика — это гораздо больше, чем числа. Каждый день дети задают вопросы, с помощью которых в детском саду можно прекрасно сформировать базовые знания по математике.
В пособии мини-проекты разделены по ступеням развития и представляют читателю шесть основных элементов математического ориентирования: 1) сортировка и классификация; 2) орнамент, симметрия и геометрия; 3) представление о пространстве и ориентирование в пространстве; 4) измерение и взвешивание; 5) статистика и представление данных в виде графиков;
6) счет и числа.
Так в детском саду формируются естественные модели, дети отправляются на поиски сокровищ («У третьего дерева все посмотрели наверх!») или переносят огромные, но очень легкие предметы (например, картонные коробки) или маленькие и тяжелые (например, металлические шарики). Они строят по плану («Вначале это!») и проверяют, смогут ли все вместе охватить игрушечный дом. Книга содержит большое количество иллюстраций, практических советов и список материалов для занятий математикой в детском саду.
Читать полностью
Волшебные мешочки историй. Инсценировки для детей раннего возраста
Учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования «Мешочки историй» поможет в форме коротких театральных инсценировок познакомить детей с реалиями повседневной жизни. Привычная обстановка, в которой дети следят за развитием событий, дает им чувство эмоциональной безопасности, и они с легкостью подражают педагогу. У детей расширяется словарный запас, они знакомятся с числами и цветами, развивают память, вырабатывают нормы социального поведения.
Книга представляет собой сборник сценариев с приложенными текстами и реквизитом, чтобы каждый педагог мог рассказать любую историю без подготовки.
Издание «Волшебные мешочки историй» предназначено для руководителей дошкольных образовательных организаций, детских развивающих центров, педагогов, родителей, а также для всех, кто заинтересован в успешном развитии ребенка.
Читать полностью
Речь:плюс. Буквы: пиши и стирай. Тетрадь для письма маркером
Учиться писать буквы — очень увлекательное занятие. Попробуйте сами: напишите маркером букву в этой тетради, сначала по стрелочкам, затем самостоятельно. Хорошо получилось? Все красивые буквы оставляйте, а остальные просто стирайте. Благодаря картинкам, пунктирным буквам и прочим подсказкам ваш ребенок прекрасно справится с этой задачей. Незаметно для себя он напишет каждую букву много раз и доведет ее почти до совершенства. На ламинированных страницах этой тетради можно писать маркерами и фломастерами. Они чисто стираются ватным диском или влажной салфеткой. Поэтому писать и стирать в тетради можно столько, сколько захочется!
Читать полностью
Джон Хэтти. Видимое обучение
Книга «Видимое обучение» представляет результаты самого масштабного в мире исследования в области доказательной педагогики и несет в себе ответы на критически важные вопросы современного образования.
Как улучшить результаты школьного обучения? Что и в какой степени влияет на учебные успехи учеников? Как сделать учебный процесс наиболее действенным и привести больше учеников к высоким учебным результатам? Какое влияние на результаты обучения оказывают личность ученика, его семья, учитель, учебная программа и методы преподавания?
Проанализировав за 15 лет результаты более 50 000 исследований во всем мире с суммарным охватом более 86 миллионов школьников, Джон Хэтти отобрал список значимых факторов и оценил степень влияния каждого из них на достижения школьников. Свои выводы он представил в виде рейтинга с детальным описанием каждого включенного в него фактора и его роли в образовательном процессе. Степень влияния каждого конкретного фактора он визуализировал с помощью «барометра влияния», что позволило сделать научный текст книги легко воспринимаемым самой широкой аудиторией. Джон Хэтти также предлагает модель обучения, которая делает видимой эффективность процессов учения и обучения.
Благодаря данной модели педагоги смогут увеличивать свою результативность и добиваться значимых успехов в своей деятельности. «Видимое обучение» — огромный вклад в педагогику и замечательный ориентир для учителей и родителей, позволяющий сравнивать многочисленные инновации, которые сегодня внедряются в современных школах.
Читать полностью
ОГЭ. Русский язык. Отличный результат
Серия подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) основного государственного экзамена.
Пособие прошло научно-методическую оценку ФГБНУ «ФИПИ».
Настоящее учебно-практическое пособие поможет выпускникам добиться оптимальных результатов на основном государственном экзамене 2020 года благодаря целенаправленной активизации знаний и умений, проработке пошаговых действий, необходимых для успешного выполнения каждого типового экзаменационного задания, и отработке навыков их самостоятельного применения.
По каждому из заданий экзаменационной работы в пособии предусмотрен следующий учебный и практический материал:
• характеристика и алгоритм выполнения задания;
• пример решения с комментариями и ответом;
• анализ типичных ошибок и рекомендации по выполнению задания;
• необходимая теоретическая информация, систематизированная в таблицах;
• система тренировочных заданий;
• типовые экзаменационные задания;
• ответы ко всем заданиям;
• встроенные формуляры для записи ответов с целью отработки навыков заполнения бланка ответов.
Также сборник содержит типовые экзаменационные варианты для проведения входной диагностики и итогового контроля.
Пособие предназначено для комплексной подготовки к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ.
Читать полностью
ОГЭ. Математика. Типовые экзаменационные варианты. 36 вариантов
Серия подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) основного государственного экзамена.
Пособие прошло научно-методическую оценку ФГБНУ «ФИПИ».
В сборнике представлены:
• 36 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ОГЭ по математике 2020 года;
• инструкция по выполнению работы;
• ответы ко всем заданиям;
• решения и критерии оценивания заданий части 2.
Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в 9 классе, а также объективно оценить уровень своей подготовки.
Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ОГЭ.
Читать полностью
ОГЭ. Математика. Типовые экзаменационные варианты. 10 вариантов
Серия подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) основного государственного экзамена.
Пособие прошло научно-методическую оценку ФГБНУ «ФИПИ».
В сборнике представлены:
• 10 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ОГЭ по математике 2020 года;
• инструкция по выполнению работы;
• ответы ко всем заданиям;
• решения и критерии оценивания заданий части 2.
Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в 9 классе в форме ОГЭ, а также объективно оценить уровень своей подготовки к экзамену.
Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ОГЭ.
Читать полностью
ЕГЭ. Русский язык. Отличный результат
Серия подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) основного государственного экзамена.
Пособие прошло научно-методическую оценку ФГБНУ «ФИПИ».
Настоящее учебно-практическое пособие поможет выпускникам добиться оптимальных результатов на едином государственном экзамене 2020 года благодаря целенаправленной активизации знаний и умений, проработке пошаговых действий, необходимых для успешного выполнения каждого типового экзаменационного задания, и отработке навыков их самостоятельного применения.
По каждому из заданий экзаменационной работы в пособии предусмотрен следующий учебный и практический материал:
• характеристика и алгоритм выполнения задания;
• пример решения с комментариями и ответом;
• анализ типичных ошибок и рекомендации по выполнению задания;
• необходимая теоретическая информация, систематизированная в таблицах;
• система тренировочных заданий;
• типовые экзаменационные задания;
• ответы ко всем заданиям;
• встроенные формуляры для записи ответов с целью отработки навыков заполнения бланка ответов.
Также сборник содержит типовые экзаменационные варианты для проведения входной диагностики и итогового контроля.
Пособие предназначено для комплексной подготовки к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ.
Читать полностью
ЕГЭ. Русский язык. Типовые экзаменационные варианты. 10 вариантов
Серия подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена.
Пособие прошло научно-методическую оценку ФГБНУ «ФИПИ».
В сборнике представлены:
• 10 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ЕГЭ по русскому языку 2020 года;
• инструкция по выполнению экзаменационной работы;
• ответы ко всем заданиям;
• критерии оценивания.
Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ, а также объективно оценить уровень своей подготовки к экзамену.
Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ среднего общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ЕГЭ.
Читать полностью
ЕГЭ. Русский язык. Типовые экзаменационные варианты. 36 вариантов
Серия подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена.
Пособие прошло научно-методическую оценку ФГБНУ «ФИПИ».
В сборнике представлены:
• 36 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ЕГЭ по русскому языку 2020 года;
• инструкция по выполнению экзаменационной работы;
• ответы ко всем заданиям;
• критерии оценивания.
Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ, а также объективно оценить уровень своей подготовки к экзамену.
Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ среднего общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ЕГЭ.
Читать полностью
ЕГЭ. Математика. Профильный уровень. Типовые экзаменационные варианты. 10 вариантов
Серия подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена.
Пособие прошло научно-методическую оценку ФГБНУ «ФИПИ».
В сборнике представлены:
• 10 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ЕГЭ по математике профильного уровня 2020 года;
• инструкция по выполнению экзаменационной работы;
• ответы ко всем заданиям;
• решения и критерии оценивания заданий 13–19.
Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ, а также объективно оценить уровень своей подготовки.
Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ среднего общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ЕГЭ.
Читать полностью
ЕГЭ. Математика. Базовый и профильный уровни. Типовые экзаменационные варианты. 20 вариантов
Серия подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена.
Пособие прошло научно-методическую оценку ФГБНУ «ФИПИ».
В сборнике представлены:
• 10 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ЕГЭ по математике базового уровня 2020 года;
• 10 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ЕГЭ по математике профильного уровня 2020 года;
• инструкции по выполнению экзаменационных работ;
• ответы ко всем заданиям;
• решения и критерии оценивания.
Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ, а также объективно оценить уровень своей подготовки к экзамену.
Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ среднего общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ЕГЭ.
Читать полностью
ЕГЭ. Математика. Базовый уровень. Типовые экзаменационные варианты. 30 вариантов
Серия подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена.
Пособие прошло научно-методическую оценку ФГБНУ «ФИПИ».
В сборнике представлены:
• 30 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ЕГЭ по математике базового уровня 2020 года;
• инструкция по выполнению экзаменационной работы;
• ответы ко всем заданиям.
Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ, а также объективно оценить уровень своей подготовки к экзамену.
Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ среднего общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ЕГЭ.
Читать полностью
ЕГЭ. Математика. Профильный уровень. Типовые экзаменационные варианты. 36 вариантов
Серия подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена.
Пособие прошло научно-методическую оценку ФГБНУ «ФИПИ».
В сборнике представлены:
• 36 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ЕГЭ по математике профильного уровня 2020 года;
• инструкция по выполнению экзаменационной работы;
• ответы ко всем заданиям;
• решения и критерии оценивания заданий 13-19.
Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации, а также объективно оценить уровень своей подготовки.
Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ среднего общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ЕГЭ.
Читать полностью
ВПР. Окружающий мир. 4 класс. Типовые варианты. 20 вариантов
Серия «ВПР. Всероссийские проверочные работы» подготовлена разработчиками вариантов для проведения Всероссийских проверочных работ.
В сборнике представлены:
• 20 типовых вариантов проверочной работы по окружающему миру в 4-х классах, составленных в соответствии с образцом проверочной работы;
• инструкция по выполнению работы;
• ответы и указания по оцениванию;
• карта индивидуальных достижений, фиксирующая результаты выполнения всех вариантов проверочной работы.
Ответы и указания по оцениванию выполнения заданий представлены в отдельной брошюре, вложенной в сборник.
Выполнение типовых вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к Всероссийским проверочным работам и объективно оценить уровень своей подготовки.
Для 4 класса в серии также представлены:
• Русский язык. Типовые варианты. 20 вариантов.
• Математика. Типовые варианты. 20 вариантов.
• Русский язык. Проверочные работы. 24 варианта.
• Математика. Проверочные работы. 24 варианта.
• Окружающий мир. Проверочные работы. 20 вариантов.
• Окружающий мир. Человек и природа. Тетрадь для итогового повторения.
Учителя могут использовать издания серии для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ начального общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к Всероссийским проверочным работам.
Читать полностью
ВПР. Русский язык. 5 класс. Типовые варианты. 20 вариантов
Серия «ВПР. Всероссийские проверочные работы» подготовлена разработчиками вариантов для проведения Всероссийских проверочных работ.
В сборнике представлены:
• 20 типовых вариантов проверочной работы по русскому языку в 5-х классах, составленных в соответствии с образцом проверочной работы;
• инструкция по выполнению работы;
• ответы и указания по оцениванию;
• карта индивидуальных достижений, фиксирующая результаты выполнения всех вариантов проверочной работы.
Ответы и указания по оцениванию выполнения заданий представлены в отдельной брошюре, вложенной в сборник.
Выполнение типовых вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к Всероссийским проверочным работам и объективно оценить уровень своей подготовки.
Для 5 класса в серии также представлены:
• Русский язык. Типовые варианты. 10 вариантов.
• Математика. Типовые варианты. 10 вариантов.
• Математика. Типовые варианты. 20 вариантов.
• История. Типовые варианты. 20 вариантов.
• Биология. Типовые варианты. 20 вариантов.
Учителя могут использовать издания серии для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к Всероссийским проверочным работам.
Читать полностью
ВПР. Математика. 6 класс. Типовые варианты. 10 вариантов
Серия «ВПР. Всероссийские проверочные работы» подготовлена разработчиками вариантов для проведения Всероссийских проверочных работ.
В сборнике представлены:
• 10 типовых вариантов проверочной работы по математике в 6-х классах, составленных в соответствии с образцом проверочной работы;
• инструкция по выполнению работы;
• ответы и указания по оцениванию;
• карта индивидуальных достижений, фиксирующая результаты выполнения всех вариантов проверочной работы.
Выполнение типовых вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к Всероссийским проверочным работам и объективно оценить уровень своей подготовки.
Для 6 класса в серии также представлены:
• Русский язык. Типовые варианты. 10 вариантов.
• История. Типовые варианты. 10 вариантов.
• Обществознание. Типовые варианты. 10 вариантов.
• Биология. Типовые варианты. 10 вариантов.
• География. Типовые варианты. 10 вариантов.
• История. Проверочные работы. 14 вариантов
Учителя могут использовать издания серии для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к Всероссийским проверочным работам.
Читать полностью
ВПР. История. 7 класс. Типовые варианты. 10 вариантов
Серия «ВПР. Всероссийские проверочные работы» подготовлена разработчиками вариантов для проведения Всероссийских проверочных работ.
В сборнике представлены:
• 10 типовых вариантов проверочной работы по истории в 7-х классах, составленных в соответствии с образцом проверочной работы;
• инструкция по выполнению работы;
• ответы и указания по оцениванию;
• карта индивидуальных достижений, фиксирующая результаты выполнения всех вариантов проверочной работы.
Выполнение типовых вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к Всероссийским проверочным работам и объективно оценить уровень своей подготовки.
Для 7 класса в серии также представлены:
• Русский язык. Типовые варианты. 10 вариантов.
• Математика. Типовые варианты. 10 вариантов.
• География. Типовые варианты. 10 вариантов.
• Биология. Типовые варианты. 10 вариантов.
• Обществознание. Типовые варианты. 10 вариантов.
• Английский язык. Типовые варианты. 10 вариантов.
Учителя могут использовать издания серии для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к Всероссийским проверочным работам.
Читать полностью
ВПР. История. 8 класс. Типовые варианты. 10 вариантов
Серия «ВПР. Всероссийские проверочные работы» подготовлена разработчиками вариантов для проведения Всероссийских проверочных работ.
В сборнике представлены:
• 10 типовых вариантов проверочной работы по истории в 8-х классах, составленных в соответствии с образцом проверочной работы;
• инструкция по выполнению работы;
• ответы и указания по оцениванию;
• карта индивидуальных достижений, фиксирующая результаты выполнения всех вариантов проверочной работы.
Выполнение типовых вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к Всероссийским проверочным работам и объективно оценить уровень своей подготовки.
Для 8 класса в серии также представлены:
• Русский язык. Типовые варианты. 10 вариантов.
• Математика. Типовые варианты. 10 вариантов.
• Обществознание. Типовые варианты. 10 вариантов.
• Биология. Типовые варианты. 10 вариантов.
• География. Типовые варианты. 10 вариантов.
• Физика. Типовые варианты. 10 вариантов.
• Химия. Типовые варианты. 10 вариантов.
• Английский язык. Типовые варианты. 10 вариантов.
Учителя могут использовать издания серии для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к Всероссийским проверочным работам.
Читать полностью
ВПР. Физика. 11 класс. Типовые варианты. 10 вариантов
Серия «ВПР. Всероссийские проверочные работы» подготовлена разработчиками вариантов для проведения Всероссийских проверочных работ.
В сборнике представлены:
• 10 типовых вариантов проверочной работы по физике в 11-х классах, составленных в соответствии с образцом проверочной работы;
• инструкция по выполнению работы;
• ответы и критерии оценивания;
• карта индивидуальных достижений, фиксирующая результаты выполнения всех вариантов проверочной работы.
Выполнение типовых вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к Всероссийским проверочным работам и объективно оценить уровень своей подготовки.
Для 11 класса в серии также представлены:
• Биология. Типовые варианты. 10 вариантов.
• География. Типовые варианты. 10 вариантов.
• История. Типовые варианты. 10 вариантов.
• Химия. Типовые варианты. 10 вариантов.
Учителя могут использовать издания серии для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ среднего общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к Всероссийским проверочным работам.
Читать полностью
ВПР. История. 6 класс. Проверочные работы. 14 вариантов
Серия «ВПР. Всероссийские проверочные работы» подготовлена разработчиками вариантов для проведения Всероссийских проверочных работ.
Издания серии предназначены для организации проверки уровня освоения обучающимися образовательной программы основного общего образования.
В сборнике представлены:
• 14 вариантов тематических и итоговых проверочных работ по истории для 6-го класса;
• инструкция по выполнению работы;
• ответы и указания по оцениванию выполнения заданий.
Выполнение проверочных работ предоставляет обучающимся возможность объективно оценить уровень своей подготовки по предмету и самостоятельно подготовиться к Всероссийским проверочным работам.
Для 6 класса в серии также представлены:
• Русский язык. Типовые варианты. 10 вариантов.
• Математика. Типовые варианты. 10 вариантов
• История. Типовые варианты. 10 вариантов.
• Обществознание. Типовые варианты. 10 вариантов.
• Биология. Типовые варианты. 10 вариантов.
• География. Типовые варианты. 10 вариантов.
Учителя могут использовать издания серии для контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования, организации занятий по итоговому повторению и подготовки к ВПР.
Читать полностью
ВПР. Окружающий мир. Человек и природа. 4 класс. Тетрадь для итогового повторения
Данное издание серии «ВПР. Всероссийские проверочные работы» предназначено для диагностики текущего уровня освоения раздела «Человек и природа» учебного курса «Окружающий мир», его итогового повторения, а также итоговой проверки результатов по завершении 4-го класса начальной школы.
Издание содержит:
• тест для входной диагностики;
• краткий и схематичный теоретический материал и обучающие задания по всем темам раздела «Человек и природа» учебного курса «Окружающий мир»;
• итоговую работу по разделу «Человек и природа», составленную из типовых заданий ВПР;
• ответы ко всем заданиям.
Работа с пособием позволит актуализировать и систематизировать знания по предмету, развить умения и навыки практического применения знаний при выполнении проверочных заданий и добиться высоких результатов выполнения Всероссийских проверочных работ.
Читать полностью
ВПР. Окружающий мир. Человек и природа. 4 класс. Тетрадь для итогового повторения
Основная образовательная программа дошкольного образования «Вдохновение»